Понедельник , Декабрь 10 2018
Home / Авто Новости / Renault Sport F1

Renault Sport F1

Наиболее близок к победе был руководитель проектов департамента по инженерии Андрей Чубарых, который поставил на то, что Нико Хюлькенберг финиширует восьмым, а Карлос Сайнс – девятым. Однако все получилось с точностью до наоборот. Оказавшись третьим после уверенного старта, Карлос Сайнс шел к шестому месту, но из-за технической проблемы завершил гонку восьмым. Нико Хюлькенберг пересек финишную прямую девятым.

Результат домашней для Renault Sport F1 Team гонки позволил команде уже в середине сезона набрать в Кубке конструкторов 62 очка – больше, чем за весь прошлый год.

Карлос стартовал с 7-го места на шинах Pirelli Ultrasoft, оставшихся после квалификации, совершил пит-стоп на 26-м круге и установил новый комплект резины Soft. Нико стартовал с 12-го места на новых шинах Soft, заехал на пит-лейн на 37-м круге и установил новый комплект Ultrasoft.

Нико Хюлькенберг:

«Гонка выдалась хорошей, я очень рад, что мне удалось отыграть несколько позиций и финишировать в очковой зоне. Интересным получился первый круг, который превратился в настоящую мясорубку, и было важно просто остаться в игре. Накануне у меня не все получалось, так что девятое место, наверное, – это наилучший для нас результат. Мне здесь понравилось – я совершил несколько обгонов и получил удовольствие от гонки. Карлос шел на хороший результат, и очень жаль, что он не смог финишировать шестым, это принесло бы важные очки для команды. В целом, мы заработали очки для Кубка конструкторов, так что все довольно неплохо».

Renault Sport F1 Team

Карлос Сайнс:

«Такое окончание гонки немного обидно. Весь уикенд со старта до финиша складывался для меня очень удачно. Я хорошо квалифицировался, стартовал без происшествий и уже на первом круге оказался в первой тройке, после чего закрепился на шестом месте. Вторая половина гонки была очень быстрой, и мы неплохо справлялись вплоть до неожиданной проблемы, из-за которой я стал терять по две-три секунды на круг. Это обидно, и мне очень жаль всю команду, потому что я думаю, мы заслуживали быть лучшими из команд второго эшелона. Ничего не поделаешь, такое в гонках случается. В этом сезоне для меня это первая проблема с надежностью. Будем двигаться дальше и начинаем подготовку к Австрии».

Renault Sport F1 Team

Renault Sport F1 Team

Сириль Абитбуль, управляющий директор Renault Sport Cars

Управляющий директор Renault Sport Cars Сириль Абитбуль:

«Этот уикенд мне запомнится надолго. Помимо спортивных результатов, здесь была фантастическая атмосфера, в особенности приятно было видеть толпу зрителей непосредственно перед гонкой. Мы французская команда, поэтому мы полностью мобилизовались, чтобы добиться успеха на этом дебютном Гран-При, который подарил много положительных эмоций всем участникам, включая всех болельщиков, приглашенных Renault.

Что касается самой гонки, сегодня у нас получился неплохой финиш с нотками разочарования. Для Карлоса уикенд складывался практически идеально, и мне очень жаль, что он потерял несколько заслуженных позиций из-за неисправности MGU-K. Нико пришлось больше бороться в этот уикенд, и он не смог показать обычный для себя сильный финиш, однако мы заработали очки на трассе, о сложности которой нам было прекрасно известно.

Мы по-прежнему занимаем четвертое место в Кубке конструкторов и всего лишь после восьми гонок на пять очков превысили результат, показанный по итогам всего сезона 2017 года. В этот уикенд команда ощутила мощную поддержку. Мы становимся сильнее и должны продолжать борьбу».

Сообщение Renault Sport F1 Team подтвердила 4-е место в Кубке конструкторов появились сначала на Автоцентр.ua.

About skandalos

Check Also

Лидары TruCAM – что это? И безопасно ли?

Это третья часть интервью с инженером военной радиосвязи, кандидатом технических наук Кривенко Владимиром Александровичем на тему устройства измерения скорости TruCAM. В первых двух частях эксперт рассказал о том, почему трукамы не являются радарами и в чем их отличие от российского ВИЗИРа, почему Украина выбрала именно эти приборы, как в них шифруется информация, действительно ли трукамы прошли сертификацию, и что такое эффект косинуса. В этой, заключительной, части интервью мы поговорим, можно ли использовать лидары TruCAM в условиях суровых морозов, безопасны ли они для глаз водителей и почему завезенным ранее в Украину трукамам нужен ремонт. Использование TruCAM при температурах ниже -10оС А.Ц. Владимир Александрович, инструкции к прибору TruCAM фигурирует, что его нужно применять в температурах до -10оС. Но в Украине бывают морозы и похлеще. Как быть тогда? В.А. Производитель TruCAM находится в теплом штате Колорадо, где более низких температур не бывает. Шутка. Бывает и -18оС..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *